День всех влюбленных... 14 февраля

Два золотых кольца на наших пальцах – это символ того, что мы неразделимы друг от друга. Это символ нашей любви. Я с гордостью ношу обручальное кольцо, и безумно рада, что мой муж – именно ты. С тобой я чувствую себя, как за каменной стеной. Я всегда уверенна, что наша семья в безопасности, если ты рядом. Будь со мною всегда, мой любимый, ведь я так сильно тебя люблю!




Леночка, спасибо тебе огромное за помощь в создании этой странички. я считаю, что она как нельзя лучше выступает валентинкой на сегодня!
И  покажу вам еще одну работу, шктулку.




и вот та палитра, которая вдохновила меня на эту работу. Спасибо вам, девушки огромное за нее!


Задание "Поиграем с книгой" / el reto "Jugando con el libro"
ScrapCraft



Сделано с любовью :)

18 комментариев:

  1. Алинка, сколько красоты! старничка, естественно, вне конкуренциии! потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полинка, спасибо. она многое для меня значит, но если бы не Лена.....

      Удалить
  2. страничка классная какая!!! ааааа!! балдею от фона, и от деталек, и от слов, которые ей предшествуют!)) очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. От странички просто восторге!!!♥
    Шкатулочка чудеснейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, у меня тоже будут получаться странички в дальнейшем:) спасибо!

      Удалить
  4. страничка великолепная!почему не подобрала то, что не подобрала?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа....мммм.... решила все оставить как есть:))))))

      Удалить
  5. Страничка великолепная. Вся пропитана любовью!!! Класс!
    Шкатулка очень красивая и очаровательная )))

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, сколько красоты и нежности в твоей страничке!.. Прелесть :)Шкатулка такая интересная! Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! мне тоже нравится, что не смотря на "мужскую" страничку, она нежная.

      Удалить
  7. Спасибо за участие в задании блога Студия Скрапбукинга! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. оо, ну от этой странички я просто тащуся)
    полагаю, муж был счастлив такого подарку)

    ОтветитьУдалить
  9. Так душевно!!! Молодец что не забываешь говорить эти важные слова!
    Страничка потрясаюшая! Очень стильно и красиво! И очень красивый блокнот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это не блокнотик, а шкатулка из книги:))

      Удалить