Быть собой ...попытка номер РАЗ

Быть собой...так называетсяпервый урок...
да-да! вот решилась я на участие в курсах. и первый раз пробывала сделать что-то в таком роде. спасибо огромное организаторам! и спасибо за такой подробный МК!!
я не все сделала, как описывали. но даже как-то растерялась :) но надеюсь, что в следующие разы буду посмелее :)
это из наших прогулок с девочками по лошицкому парку...в парке много красивых фонарей и разрушенная мельница и поместье, которое восстанавливают:) поэтому использовала штампы фонарь и стена. и вот такую танцорку-балеринку. они же у меня еще те тануцули. буду очень рада услышать все ваши мнения. ведь первый раз...





 здесь использовала текстурную пасту. взяла бумагу от вырезанных бабочек и "замазала" текстурной пастой и микробисер добавила.



А теперь хочу сказать спасибо Марусиной Маме. Дашенька, спасибо тебе огромное за твой МК. я его так ждала, так ждала. и проворонила:)) но теперь буду фотки обрабатывать только так. Дашуль, еще раз спасибо!!!! ты просто фея!!!!!!!

Сделано с любовью :)

19 комментариев:

  1. Я тоже хочу в Лошицкий парк!!!
    классная сраничка,шикарный фон,надо попробывать текстрную пасту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инн,когда там, каждый раз вспоминаю тебя. но ты же уезжала. а на этой неделе сплошные сроки и закатки:)) а вот на следующей....
      и спасибо за отзыв:)

      Удалить
  2. Oooooooooh, sweet and lovely work!!!!!! i like it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  3. Алинка, умница!!!!! шикарно все получилось! а я вот локти кусаю, что еще ни одной странички не сделала в рамках проекта, хотя видео изучила обоих уроков.... вот вернусь из отпусков, все буду наверстывать, потому как ну круто же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну спасибо тебе большое за такие слова:))))я так вдохновилась.и без скромностей очень осталась довольна результатом.очень мне нравится это дело. вот только во 2 уроке столько всего, чего у меня нету :( не знаю как буду делать...но ты обязательно делай. это 100 % твоя фишка! у тебя классно получится.это точно:)

      Удалить
  4. Вот мое "авторитетное мнение"-вау!!! Страничка волшебная! Фон просто зашибись!! С одной стороны вот много -много всего, но в итоге все сошлось креативной гармонии!
    Я тоже теперь дашиными программками фотки обрабатываю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Свет, спасибо тебе большое!!!! и за "авторитетное" вдвойне :)) просто мк очень подробный и хороший. и вдохновляющий! а Дашке дааааа, спасибо ей. наконец-то я фотками довольна:))

      Удалить
  5. мАлиночка)классная работа по проекту. фон расматривала так долго, столько всего интересного на нем, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! спасибо большое! честно говоря, думала что будет ужасно. но мне так понравилось... и сам процесс. вот теперь боюсь браться за 2 -ой урок. а вдруг больше не получится:)

      Удалить
  6. Алинчик,это суперрррррр!!!!!!!
    Страничка безумно вкусно получилась!!!!!
    Золотые ручки!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Януля! спасибо тебе огромное! твои блокноты...вот это что-то:))

      Удалить
    2. ♥♥♥ и тут хвалит:)))))))

      Удалить
  7. Очень красивая и нежная страничка!
    Забирай награду - http://mais-o.blogspot.com/2012/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающая фотография Даны! она там такая взрослая, необыкновенно красивая! И страничка обалденая))) быть собой получается))))нравится краска и малюсенький биссер.

    ОтветитьУдалить
  9. мне тоже нравится эта фотка:) Дануля и правда взрослеет очень быстро.спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. ну вот, а я тока увидела твои странички! :(
    получилось очень гармонично и с микробисером здОрово придумала! фотка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот не приходят мне твои обновления в блоггере и все:(

      Удалить