Рамочка для нас! :))

Набор в команду девчат-дизайнеров!
Скрап девчята проводят набор дизанеров. и предлагают очень интересное задание!
вдохновится вот такой картинкой:



согласителсь, очень нежная фотография. не знаю как у вас, а у меня возникли именно такие ассоциации!!! и захотелось сделать что-то для себя... что-то очень нежное...что-то романтичное... следуя таким эмоциям и сотворилась моя  рамочка. сделала ее на одном дыхании. эти фотографии с нашей  летней фотосессии. Ольчик, спасибо тебе за фотосет!!!
вот с такой теплотой и любовью я делала рамочку для своего любмого:) в жизни она смотрится гараздо объемнее, чем на фото... 




очень надеюсь, вам понравится моя рамочка:))) девчата, хотелось бы вместе с вами творить и вытворять!!! :)


Сделано  с любовью :)

13 комментариев:

  1. Рамочка бомбезная!
    Безумно нежная,теплая,чувственная!...
    искренняя...
    эмоции парящие!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янка! спасибо тебе огромное!

      Удалить
    2. Ты умничка!!!просто ОГРомнейшая!!!

      Удалить
    3. ЕНТО ты преувеличивашь:) но все равно приятно:))

      Удалить
  2. Очень красивая и стильная рамочка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйсреда, 23 мая, 2012

    тут я всё подробно рассмотрела! красота какая! сколько деталей:бабочки, дропсы! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо вам большое! надеюсь, девчатам тоже понравится:)

    ОтветитьУдалить
  5. прелестная рамочка, Алина!! теплая такая, душевная... !! удачи в наборе

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная, такая трогательная. Спасибо за участие в наборе.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, нежно! Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алина, рамочка такая нежная, красивая! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо вам большое, но девушкам, из скрап-девчат, моя рамочка не понравилась:)

    ОтветитьУдалить