Набор дизайнеров в ДК Первого белорусского челлендж-блога

Увидела, что Первый белорууский объявляет набор ДК. Думала,думала и решила поучаствовать. Вот вскакиваю в последний вагончик:)


Необходимо создать работу для себя любимой...
Вот она:








Я раньше видела такие шкатулочки, как-то все ручки не доходили.. Но побывав в гостях у своей подружки Юльки - Шпульки...увидела у нее такую же шкатулочку!ссылка на МК прилагается... Как приятно такую красоту держать в руках... Подтырив у Юли парочку книжек для этого дела, решила...такой шкатулке быть! А тут как раз и повод..Потому что в задании Первого Белорусского было задание сделать что-то для себя любимой...
Начала искать скетч для обложки, наткнулась на одно интересное задание...
Океан Идей предлагает нам вдохновиться какой-нибудь своей любимой книгой.. И я тут же вспомнила про недавно прочитанною мной книгу... "Алая Нить" Франсин Риверс. Эта удивительная книга удивительной писательницы. Я очень рада, что одна моя подружка открыла мне ее! Я читала ее днем и ночью... Книга очень поменяла мои некоторые взгляды...
Риверс пишет просто, но  волшебно,  а главное...какой смысл!!!
В романе "Алая Нить" Франсин Риверс касается актуальных вопросов во все времена тем - любви, ненависти, предательства, духовных искажений - и убеждает нас в том, что жизнь каждого человека может обрести смысл, наполниться гармонией, любовью и миром, если он услышит и откликнеться на зов Бога, Который обращается ко всем без исключения....
Главной героине достается дневник своей бабушки, в котором она описывает свою жизнь, свои переживания и мысли... (это я и попыталась изобразит на обложке..старина...письмо...)

Океан идей




ну вот, с первым пунктом немного разобрались :)))

Показать немного своих работ, это второй пункт..






а последним пунктом был вопрос...почему? почему я хочу быть в ДК Первого белорусского челлендж-блога...
Потому что мне это интересно! Я общительный человек...и стать частью ДК - это значит не просто общаться и творить, а творчески общаться....

Сделано с любовью :)

10 комментариев:

  1. обалденная шкатулка! Думаю, у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. спасибки, дорогая...извини, за тебя даже не буду держать кулачки, т.к. ты в этом не нуждаешься... :) просто удачных творений:))) (в качестве ДК) :)))

      Удалить
  3. Алина, по условиям набора участники должны определиться в какой из команд они хотели бы работать. У нас три команды:открытки, странички, объекты.Ждём ответа.

    ОтветитьУдалить
  4. Это просто ВАУ!!!!!!ОБЛОЖКА!!!!!!!ВАЩЕЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алинка, шкатулочка просто чумовая!!! нет ничего круче, чем творить для самого себя, сразу перестаешь заморачиваться на тему, как это оценят, и начинаешь кайфовать от самого процесса!!! здорово!

    желтая открыточка - блеск!!!

    Поздравляю от души с попаданием в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулка замечательная. И сочетание оливкового с розовым очень мне импонирует. Приятно, что для себя, а то для себя вечно времени не хватает) Спасибо, что творите с океаном идей! удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулка шикарная! Эти порванности, брызги придают столько стиля! А внутри ваще опупеть! Так здорово!!!
    Твои работы потрясные! И поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки тебе:)))) очнь интересная получилась:))))такая мягкая....

      Удалить